Регистратура г. Верхнедвинск
8 (02151) 6-32-97

Регистратура д. Янино
8 (02151) 6-21-03
8 (02151) 6-21-61

Мобильный телефон МТС
+375(33) 606-36-43

Регистратура детской консультации

8 (02151) 6-24-75

Регистратура стоматологической поликлиники

8 (02151) 6-29-56

Приемная главного врача
8 (02151) 6-32-34

Заместитель главного врача по медицинской части

8 (02151) 6-25-05

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации
8 (02151) 6-25-75

Заведующий поликлиникой
8 (02151) 6-32-65

Главный бухгалтер
8 (02151) 6-22-49

Касса
8 (02151) 6-30-59

Юрисконсульт
8 (02151) 6-62-90

Специалист по организации закупок

8 (02151) 6-62-90

Отдел кадров
8 (02151) 6-23-48

Психиатр – нарколог
8 (02151) 6- 74-34

e-mail: info@vdvinskmed.by

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан

 

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

  1. Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
  3. Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006
    (Новая редакция утверждена Указом Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135) «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения»
  4. Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 в редакции Указа Президента РБ от 19.04.2012 № 197 'Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявления граждан' (с изменениями и дополнениями)
  5. Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Решение учреждения по обращению может быть обжаловано в вышестоящий государственный орган, иную организацию (далее - вышестоящий орган).

Вышестоящим органом по отношению к учреждению здравоохранения «Верхнедвинская центральная районная больница» является Главное управление по здравоохранению Витебского областного испонительного комитета:

ул. Гоголя, 6, 210010, г. Витебск,

тел.: (0212) 22-41-36, факс: (0212) 22-42-76

Интернет-сайт:http://www.vituzo.gov.by

 


Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан и юридических лиц

 

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»«Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные обращения граждан должны содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  3. изложение сути обращения;
  4. личную подпись гражданина (граждан).

Образец письменного обращения гражданина

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  3. изложение сути обращения;
  4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Образец письменного обращения юридического лица

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

 

Мы на карте

Бухгалтер-экономист
8 (02151) 6-62-90

Регистратура д. Янино
8 (02151) 6-21-03
8 (02151) 6-21-61

Регистратура г. Верхнедвинск
8 (02151) 6-32-97

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.