ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ И ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ВЕРХНЕДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»
- Настоящее Положение разработано в целях упорядочения работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе горячих линий и прямых телефонных линий в учреждении здравоохранения «Верхедвинская центральная районная больница» (далее - учреждение).
- Организацию проведения горячих линий и прямых телефонных линий по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам в учреждении осуществляет секретарь приёмной главного врача.
- Горячая линия в учреждении проводится главным врачом, его заместителями в рабочие дни с 10.00 до 11.00 и с 14.00 до 17.00 ежедневно в рабочие дни (понедельник-пятница), согласно утверждённого графика на год.
- При проведении горячей линии в учреждении может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом обращающихся на горячую линию.
- Обращения, поступившие в ходе проведения горячей линии, не подлежат регистрации в порядке делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.
- Прямая телефонная линия в учреждении проводится главным врачом, его заместителями каждую субботу с 9.00 до 12.00 в соответствии с графиком утверждённым главным врачом на год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в рамках делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении в учреждении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения на информационных стендах, на официальном сайте учреждения.
- Прием обращений в ходе горячей линии или прямой телефонной линии в учреждении может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- При обращении на прямую телефонную линию в учреждение гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию в учреждение, сообщить сведения, указанные в части первой настоящего пункта, ему сообщается, что обращение признается анонимным, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
- В ходе прямой телефонной линии в учреждение гражданам и представителям юридических лиц даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции Учреждения.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение оформляется в виде регистрационно-контрольной карточки и передается секретарю приёмной главного врача для регистрации не позднее чем в первый рабочий день, следующий за днем проведения прямой телефонной линии.
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе прямой телефонной линии в учреждение, не относятся к компетенции учреждения, гражданину или представителю юридического лица разъясняется, в какой государственный орган или организацию необходимо обратиться.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии в учреждении, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в учреждение.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе прямой телефонной линии, необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину или юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
- Обращения, принятые в ходе прямой телефонной линии и зарегистрированные в учреждении, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, на которые ранее учреждением был дан ответ и прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам, и в данных обращениях не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу.
- При оставлении обращений, принятых в ходе прямой телефонной линии в учреждении, без рассмотрения по существу граждане и представители юридических лиц уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации данных обращений в учреждении.